Выберите регион:


CENTURY 21 Россия подвела итоги деятельности за 2007 год

28 декабря 2007

Компания CENTURY 21 Россия подвела итоги работы за текущий год в рамках проекта Realty2007. В этом году CENTURY 21 заключила более 60 договоров на открытие брокерских офисов в Москве, Питере, Сочи, Ставрополе, Челябинске, Калининграде, Липецке и других городах России

Темы:

Компания CENTURY 21 Россия подвела итоги работы за текущий год в рамках проекта Realty2007. В этом году CENTURY 21 заключила более 60 договоров на открытие брокерских офисов в Москве, Питере, Сочи, Ставрополе, Челябинске, Калининграде, Липецке и других городах России. Анкета участника проекта Realty2007: Удалось ли увеличить долю своего присутствия на рынке недвижимости и насколько? В каких сегментах? В каких регионах? Прежде всего, для CENTURY 21 Россия этот год был примечателен нашим официальным открытием и началом работы международной риэлторской системы CENTURY 21 на российском рынке недвижимости. Самым большим достижением можно назвать тот факт, что весь российский Real Estate рынок теперь знает, что такое международная франчайзинговая сеть CENTURY 21 и что есть на самом деле «золотой стандарт» качества риэлторских услуг. Мы заключили более 60 договоров на открытие брокерских офисов в Москве, Питере, Сочи, Ставрополе, Челябинске, Калининграде, Липецке и других городах, и уже 25 из них успешно работают под нашим брендом. В планах открытие все новых и новых офисов по всей России, Украине и Казахстану. Открыты ли новые направления деятельности или ответвления бизнеса? В декабре 2007 года мы заключили соглашение с Центром Образовательных Технологий Рынка Недвижимости о разработке и проведении эксклюзивной программы обучающих тренингов для руководителей и агентов системы CENTURY 21 в России. На протяжении 30 лет в международной системе CENTURY 21 разрабатывались многочисленные программы, направленные на улучшение качества работы риэлторов, увеличение прибыли офисов, приведение уровня обслуживания клиентов к высокому стандарту. Бизнес-школа CENTURY 21 входит в ТОП - 100 в США и имеет безупречную репутацию. CENTURY 21 Россия совместно с Центром Образовательных Технологий Рынка Недвижимости эксклюзивно адаптировали для российских риэлторов CENTURY 21 две ключевые обучающие программы: CREATE 21 (Career Real Estate Agent Training) и IMA (International Management Academy). Запущены ли новые проекты, и какие? Осенью была успешно запущена новая рекламная концепция продвижения бренда CENTURY 21 в России – «Эволюция Вашего Бизнеса», которая наглядно демонстрирует преимущества работы под всемирно известной торговой маркой. Сейчас в стадии разработки совместные проекты с первым сервисным ипотечным банком - ИпоТек Банком, а также с крупными страховыми компаниями. Наши франчайзи активно сотрудничают в рамках партнерских программ со многими банками, как столичными, так и региональными. Заключен ряд эксклюзивных соглашений с иностранными партнерами и девелоперами. Так, бутик элитной недвижимости CENTURY 21 Prime Time Realty и Graywood Developments Ltd. эксклюзивно представили в Москве проект The Residences at The Ritz-Carlton (Toronto). Российские агентства недвижимости, входящие в нашу сеть, активно сотрудничают с иностранными брокерскими офисами CENTURY 21 по продаже зарубежных объектов. Внутри компании CENTURY 21 Россия запущен проект клуба «ЦЕНТУРИОН». Клуб «ЦЕНТУРИОН» - независимое объединение агентов сети CENTURY 21 Россия. Членом клуба может стать любой агент, официально работающий в агентстве недвижимости системы CENTURY 21 Россия. В рамках Национальной Премии СENTURY 21 учреждается специальная Премия для агентов С21. Лучшие агенты награждаются почетными дипломами на ежеквартальных общих собраниях клуба и фирменными статуэтками на ежегодной церемонии вручения Национальной Премии СENTURY21. Какие произошли важные для компании назначения? Полностью сформирован департамент маркетинга CENTURY 21 Россия. Директором по маркетингу назначен Вадим Ларин, под его руководством работают руководитель отдела PR Ольга Строева, руководитель отдела по организации мероприятий Мария Храпко, брэнд-менеджер Олеся Курбанова и руководитель дизайн-бюро Андрей Жуковицкий. Отметьте несколько значимых мероприятий, в которых Ваша компания приняла участие в уходящем году. В этом году мы активно участвовали как в российских, так и зарубежных real estate мероприятиях. Удачно дебютировали на 17-ой международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО-2007», открывали «Биржу проектов недвижимости и строительства» в рамках международного форума 16 ноября в здании мери города. Выступали спонсорами грандиозного вечера для делегации РГР в рамках проведения Национальной Ассоциации Риэлторов в ноябре в Лас-Вегасе. Также совместно с Forbes спонсировали вечер делегатов Экономического Форума в Санкт-Петербурге 8-11 июня 2007 года. Одно из наших агентств - бутик элитной недвижимости CENTURY 21 Prime Time Realty – стало почетными участниками таких имиджевых выставок роскоши как Extravaganza и Millionaire Fair. Опишите, какие особенные события или достижения в этом году выгодно выделяют Вашу компанию среди конкурентов или позволили выйти на новый уровень развития. CENTURY 21 Россия активно сотрудничает с авторитетными ассоциациями на рынке недвижимости России – Российская Гильдия Риэлторов, Московская Ассоциация Риэлторов, Российская Ассоциация Франчайзинга, и имеет ряд почетных дипломов. В декабре компания была выдвинута в номинации «Господин Оформитель» в конкурсе «Московские Звезды» (МАР). Также компания предстала в числе победителей в престижном конкурсе рекламы в сфере недвижимости «AdvertRealEstate» в номинациях «Креатив года» и «Лучший рекламный модуль». Какие цели стоят перед компанией в 2008 году? Первоначальная стратегия развития компании CENTURY 21 Россия была ориентирована прежде всего на московский рынок. И для нас оказалось удивительным, насколько стремительно развиваются российские регионы, люди там активно ищут любые возможности заработать и готовы вкладывать в это деньги, в отличие от несколько консервативных жителей Москвы. Все это заставляет нас больше присматриваться к потенциальным франчайзи из регионов. В 2008 году мы направим нашу активность и на другие российские города. В наших планах также дальнейшее расширение взаимовыгодного сотрудничества с другими участниками рынка и со структурами, специализирующимися на различных операциях в сфере недвижимости – кредитными брокерами, банками, страховыми компаниями. Ваш прогноз. Что ожидает рынок недвижимости в 2008 году? В будущем году следует ожидать продолжающегося роста долларовых цен, и «спокойствие» рублевых показателей. Повышение стоимости московской недвижимости если и возможно, то его темпы, вряд ли, будут заметно выше темпов инфляции. Не исключено, что цены на жилье в следующем году вообще останутся на нынешнем уровне. Что касается основных тенденций, то продолжится децентрализация как коммерческой, так и жилой недвижимости - то есть активный вывод объектов за МКАД и строительство в городах- спутниках. Кроме того, набирает популярность строительство на месте перемещенных фабрик и заводов в центральном округе столицы новых современных и подчас нестандартных жилых объектов недвижимости. Ознакомиться с полной анкетой компании CENTURY 21 Россия можно на сайте проекта.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней